fbpx

Смешиваем Blender и OpenToonz

 

Роман Степанюк. Режисер, аниматор, CG Artist. Москва

OpenToonz чудесная программа для создания рисованной 2D анимации. Периодически, в ходе работы над проектом, возникают ситуации, когда 3D графика могла бы помочь ускорить и оптимизировать процесс. Увы, функционал 3D в OpenToonz отсутствует.
И тут на помощь приходит связка Blender с OpenToonz.
В ходе доклада поговорим об особенностях использования Blender и OpenToonz в рамках одного пайплайна: как использовать Blender, в чем польза использования 3D для 2D анимации, а также как подготовить контент для переноса в OpenToonz и дальнейшей работы с ним.


Об Авторе:

 

Роман Степанюк. Режисер, аниматор, CG Artist. Основатель студии KaiHatsu. Москва
http://deff00.com

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, Open Source