Вначале слова не было или зачем заговорил Великий Немой
Дмитрий Лазарев, режиссёр, сценарист, продюсер
В докладе будет рассмотрена роль звука в повествовании, приёмы работы с репликами и влияние всего этого на режиссуру. Если вы интересуетесь режиссурой анимационных (или игровых) фильмов – вам будет интересно.
Тезисы:
— Звук, как первичный элемент повествования;
— Повествование визуальными образами, значение монтажа;
— Как не перемаслить кашу или как правильно работать с репликами;
— Закадровый текст или реплики – что выбрать в конкретном случае;
— Когда диалоги в фильме – зло;
— Когда необходимо использовать авторский текст, а когда это показатель слабости режиссуры;
— Технологические сложности анимационного производства как побудительный мотив бережного отношения к звуку.
Об Авторе:
Дмитрий Лазарев – режиссёр, сценарист, продюсер.
Снимал проекты в классической 2D-анимации, в 3D, а также в кукольной анимации.
Работал на студиях «Союзмультфильм», «Студия продюсерского кино», «Паровоз».
Выступал режиссёром эпизода и выпускающим режиссёром на проектах «Бумажки» (https://youtu.be/QD511uYjDLk) и «Четверо в кубе» (https://youtu.be/Eh4m6aub_bw) студии «Паровоз».
В данный момент работаю режиссёром эпизода студии «Сказка» на полнометражном проекте «Бука».