fbpx

Анимация. Игры (не) против мультфильмов.

 

Александр Лукашин (аниматор в компании Sperasoft, a Keywords Studio)

Если вы аниматор и хотите пойти в геймдев, но не знаете, стоит ли? Если вы уже работаете в геймдеве и задавались вопросами в стиле: «Почему я анимирую нормально, но в игре получается совсем не то?», то вы пришли по адресу!
Мой Рассказ пойдёт о разнице разработки синематик анимации (мультфильмы, реклама и кино) и геймплей анимации (инди, AAA). Я коснусь разницы в подходах к классическим анимационным целям, главенства гейм-дизайна над анимацией, а так же, важности технических навыков у аниматоров.
План:

— Геймплейная и синематик анимация, что это? Сходства и различия
— Навыки, необходимые геймплей аниматору
— Плюсы и минусы профессии аниматор в геймдев компании


Об Авторе:

 

Александр родом из Санкт-Петербурга, ему 26 лет и он работает аниматором в компании Sperasoft, a Keywords Studio. Профессиональный опыт – более 4 лет: участвовал в разработке таких игр, как Assassin’s Creed: Odissey, Quake Champions, а так же работал аниматором на студии Мельница.

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, Sperasoft