fbpx

MoGraph не нужен! Или конкурентный инструментарий для моушн-дизайнера на халяву

 

Сергей Метельский, фрилансер, CG дженералист

Прошло 6 лет с моего первого доклада, посвященного моушн-дизайну в Блендере. За эти годы многое изменилось, и я, и Блендер научились новым трюкам и приёмам, о которых, по моему мнению, стоит рассказать. Теперь, у тех, кто хочет делать годный моушн-дизайн, но не готов потратить несколько тысяч евро на Cinema 4D, есть совершенно бесплатная альтернатива.

Без сомнения, главным инструментом, позволившим Блендеру тягаться на равных с собратьями по цеху на этом поприще, стал аддон Animation Nodes. Об этом аддоне и о том, как эффективно комбинировать его с «родным» инструментарием Блендера и будет львиная доля доклада.

План:

  • Кратко и ёмко о том, что такое Animation Nodes, для тех, кто не знаком с аддоном.
  • Возможности и ограничения системы.
  • Случаи нестандартного применения, взглянем на пару сложных проектов.
  • Краткий обзор существующих инструментов для моушн-графики.
  • Tips and Tricks. Советы на каждый день.
  • Короткий анонс нового аддона собственной разработки!

И для затравки — несколько примеров недурной моушн-графики сделанной с помощью OpenSource софта


Об Авторе:

 

Сергей Метельский, фрилансер, CG дженералист

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Motion Design, Open Source