MoGraph не нужен! Или конкурентный инструментарий для моушн-дизайнера на халяву
Сергей Метельский, фрилансер, CG дженералист
Прошло 6 лет с моего первого доклада, посвященного моушн-дизайну в Блендере. За эти годы многое изменилось, и я, и Блендер научились новым трюкам и приёмам, о которых, по моему мнению, стоит рассказать. Теперь, у тех, кто хочет делать годный моушн-дизайн, но не готов потратить несколько тысяч евро на Cinema 4D, есть совершенно бесплатная альтернатива.
Без сомнения, главным инструментом, позволившим Блендеру тягаться на равных с собратьями по цеху на этом поприще, стал аддон Animation Nodes. Об этом аддоне и о том, как эффективно комбинировать его с «родным» инструментарием Блендера и будет львиная доля доклада.
План:
- Кратко и ёмко о том, что такое Animation Nodes, для тех, кто не знаком с аддоном.
- Возможности и ограничения системы.
- Случаи нестандартного применения, взглянем на пару сложных проектов.
- Краткий обзор существующих инструментов для моушн-графики.
- Tips and Tricks. Советы на каждый день.
- Короткий анонс нового аддона собственной разработки!
И для затравки — несколько примеров недурной моушн-графики сделанной с помощью OpenSource софта
Об Авторе:
Сергей Метельский, фрилансер, CG дженералист
|| CG EVENT MOSCOW 2018, Motion Design, Open Source