fbpx

Авангард в трёх измерениях: Гончарова и Малевич” — ArtVR в Третьяковской галерее

 

Павел Совушкин: User Experience дизайнер компании VRTech.
Павел Зырянов: R&D Engineer, VRTech
Александр Охота: Pipeline TD, VRTech

Проект посвящён крупнейшим представителям русского авангарда, в начале прошлого столетия совершившим революцию в искусстве — Наталье Гончаровой и Казимиру Малевичу. С помощью языка новых медиа мы совершаем революцию сегодня и даем возможность посетителю не только узнать о творчестве великих мастеров, но и самому воссоздать их произведения искусства.

— Как сделать проект, который бы вдохновил пользователя на создание собственных произведений в стиле художников?
— Как воссоздать уникальный стиль художников и “объяснить” его пользователю?
— Как фокусировать внимание пользователя в рамках сторителлинга?

Мы расскажем о создании опыта в виртуальной реальности, на примере успешного проекта “Авангард в трёх измерениях: Гончарова и Малевич”.

Встреча будет полезна для новичков и специалистов, интересующихся виртуальной реальностью — проджект менеджеры, художники, продакшн студии, VFX и UX дизайнеры.
План выступления:
● П.Совушкин: Что важно для создания графики в Виртуальной реальности и как проверить гипотезы.
● А.Охота: Важность креативного этапа в реализации Art VR и CG проектов.
● П.Зырянов: Нейронные сети для создания картин авангардистов в Виртуальной Реальности.

 

 


Об Авторе:

Павел Совушкин

Сайт автора — medium.com/@wooowlab
“Моя цель создать методологию User Experience дизайна для виртуальной реальности. Я хочу создавать опыт, я хочу чтобы люди чувствовали, я хочу, чтобы виртуальная реальность стала также включена в нашу жизнь, как кино и интернет. Для этого я создаю методы по управлению вниманием в виртуальной реальности.”

Павел Зырянов

— Занимается виртуальной реальностью, системами захвата движений и машинным обучением. Сайт автора — kenoma.id

Александр Охота

— Pipeline Engineer анимационных компаний, преподаватель AnimationSchool.ru, автор программ для управления CG производством.
“Я хочу развивать CG рынок в России, с целью создания открытых и публичных отношений в этой области.”

  ||   AI, CG EVENT MOSCOW 2018, Realtime&Interactive, VR/AR/MR/xR