fbpx

Использование CG и 3D-печати, при проектировании и производстве НЕ CG светодиодных инсталляций

 

Илья Соболь, основатель изобретательского бюро “Изобрюло”, международный медиа-технологический художник

Лекция про то, как CG может выйти в реальный мир, за рамки экрана.

Рассказ будет про современный цифровой производственный пайплайн на базе 3D-печати с той только разницей что на выходе получаются реальные физические объекты, а не компьютерные модели. Работу на стыке CG-CAD-CAE-CAM и современного алгоритмического проектирования. Мы сделали то про что можно сказать: “а что, так можно было?” Настолько это очевидная идея.
Я покажу каждый этап многоступенчатого процесса, который включает в себя как ручные операции, так и автоматизацию производства. В основе наша разработка: технология “быстрой” конвертации из ультра-низкополигональной модели, в набор реальных соединений и длин ламп. Самое интересное это те ограничения и возможности которые у нас появились. Помимо производства, мы используем CG на последнем этапе, для создания сценариев управления светом.
В этом этапе намного больше вопросов чем ответов и для нас самих и ,вероятно, это будет самым интересным и полезным для вас.


Автор

Творческий предприниматель, международный медиа-художник.

Экс-куратор специализации “Предметный дизайн/дизайн будущего” Школы дизайна НИУ ВШЭ. Эксперт по реализации проектов, мейкер. Relations designer или человек горизонтальных связей. Специалист в области персональных цифровых производственных технологий, 4-й промышленной революции. Евангелист мейкерства. Мастер по работе с неопределенностью.

http://polylight.izobrulo.ru

http://instagram.com/izobrulo

http://Izobrulo.ru

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Realtime&Interactive