fbpx

От фриланса в России до офиса за бугром: когда опыт превыше денег

Владислав Соловьев. CG Generalist / Creative Director в Ruroc, UK

Зачем и для чего? Расскажу о своих основных принципах работы на фрилансе в России и в офисе зарубежной компании на позиции CG дженералиста / Креативного директора.

Как делать CG контент для конкретного продукта и не скучать?

Как перестать думать о денежной стороне проектов слишком много и начать двигаться дальше в жизни, открывая новые горизонты?

Где граница между свободой фриланса и большими возможностями студии/компании?

Также поговорим и о технической части:

1) Почему рендерить только с помощью Octane Render вредно для продакшена? Redshift как новый стандарт качества для крупных проектов

2) Зачем нужно скорее учить Houdini и начать мыслить шире?

3) Разберем реальные коммерческие проекты и их техническую часть, чтобы выявить определенные паттерны в пайплайне

4) Дэйли рендеры как ежедневная практика и почему они важны в повседневной работе

Обо всем этом и не только на CG EVENT 2018 в Москве! Буду рад всем!


Автор

Владислав Соловьев. CG Generalist / Creative Director в Ruroc, UK
Моушн-дизайнер, арт-директор, концепт-дизайнер

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, CG-Kitchen, Motion Design