От фриланса в России до офиса за бугром: когда опыт превыше денег
Владислав Соловьев. CG Generalist / Creative Director в Ruroc, UK
Зачем и для чего? Расскажу о своих основных принципах работы на фрилансе в России и в офисе зарубежной компании на позиции CG дженералиста / Креативного директора.
Как делать CG контент для конкретного продукта и не скучать?
Как перестать думать о денежной стороне проектов слишком много и начать двигаться дальше в жизни, открывая новые горизонты?
Где граница между свободой фриланса и большими возможностями студии/компании?
Также поговорим и о технической части:
1) Почему рендерить только с помощью Octane Render вредно для продакшена? Redshift как новый стандарт качества для крупных проектов
2) Зачем нужно скорее учить Houdini и начать мыслить шире?
3) Разберем реальные коммерческие проекты и их техническую часть, чтобы выявить определенные паттерны в пайплайне
4) Дэйли рендеры как ежедневная практика и почему они важны в повседневной работе
Обо всем этом и не только на CG EVENT 2018 в Москве! Буду рад всем!
Автор
Моушн-дизайнер, арт-директор, концепт-дизайнер
https://www.behance.net/
|| CG EVENT MOSCOW 2018, CG-Kitchen, Motion Design