fbpx

Мастерклассы 2012

Мега Мастеркласс: “Роль VFX в процессе производства кино(стерео)проекта.”

Дмитрий Широков, VFX-супервайзер, Main Road|Post и onlineVFX

Мастер-класс предназначен для всех моих коллег интересующихся процессом киносъемок и построением правильной работы VFX студии в подготовительный и съемочный периоды. Я искренне надеюсь, что раскрываемые в процессе выступления темы помогут Вам разобраться в ряде тонкостей совместной работы с различными департаментами и персоналиями на площадке. Далее »

 

Мастеркласс “Управление проектами. Мифы, реальность, инструменты”.

Егор Борщевский, Постмодерн, Киев

Работая в творческой индустрии, т.е. систематически выполняя уникальные задачи, мы часто сталкиваемся с проблемами перерасхода времени, ресурсов и средств. Множество проблем, которые присущи развивающейся CG индустрии, ложатся на плечи тех, кто замыкает производственную цепочку (Постпродакшн и другие компании имеющие отношение к CG ). Далее »

Мастеркласс: “Production lighting, shading and rendering techniques in V-Ray for Maya. Learn tips and tricks in V-Ray for Maya directly from the developers!”

Konstantin Gaytandzhiev, Chaos Group, София, Болгария

Секреты эффективного использования VRay for Maya от самих разработчиков из Chaos Group.

 

Мастеркласс: “Реалистичная Анимация. В Maya”

.

Евгений Мищенко, CGF, Харьков, совместно с Main Road|Post.

Аниматоры, пришедшие работать в кино, часто сталкиваются с проблемами в трактовке термина «реалистичная анимация». Ведь в кино часто требуется «убедительная» анимация, в отличие от «выразительной» и даже «талантливой» анимации. Идея этого мастер-класса – показать приемы и технологии, которые дают возможность быстро и эффективно создавать реалистичную анимацию. Далее »

Мастеркласс: “Houdini – по-мягкому…”

.

Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post и onlineVFX

Абсолютно-упругие столкновения – понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию,  “сложить в гармошку” железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел в Houdini? Именно об этом и пойдет речь в данном мастерклассе. Далее »

Мастеркласс: “Аналитический холивар: 3ds max, Maya, Blender, кто круче?”

.

Александр Миловский, Санкт-Петербург,  3D Master

В то время как большинство мастерклассов посвящены тому, как лучше делать определенные вещи, мало кто говорит о том, ГДЕ это лучше делать. Обычно это удел форумных баталий с общим названием «холивары». Однако никто не берет на себя труд сесть и аналитически сравнить 3Д-пакеты по конкретным показателям и на конкретных примерах. Причем сделать это для различных областей 3Д:  от моделинга до рендеринга.  Далее »

Мастеркласс: “Автоматическое создание 3D-копии реального лица”

.

Юрий Лебедев, Киев, свободный работник

Одной из непростых задач компьютерной графики является моделирование человеческого лица. Существует много методов, если не сказать школ, исповедующих разные подходы к этой задаче. Часть из них начинает моделирование с левого глаза, другая часть от углов рта, иными словами, эта творческая задача не имеет однозначного решения. Однако развитие программных инструментов в области распознавания образов поистине творит чудеса. Далее »

  ||   old_events