fbpx

Взгляд на nvidia rtx studio | Новая эра в развитии мобильных рабочих станций?

 

Дмитрий Чехлов. Художник по освещению и затенению

Все прекрасно помнят о том, что когда приходит время сложной и по настоящему тяжелой компьютерной графики, требования к производительности компьютеров возрастают как снежный ком. Но что будет, если всю эту производительность поместить в компактный элегантный корпус ноутбука? 

Трендом этого года стали компактные, но очень производительные ноутбуки выполненные по инициативе NVIDIA STUDIO. Высокопроизводительные CPU и высокопроизводительные GPU, с большими объемами RAM и высокоскоростными SSD сделали мечту многих дизайнеров явью.

Но так ли все радужно? В своем новом докладе на CG EVENT я расскажу о результатах своих тестов, расскажу о новой архитектуре NVIDIA Turing и сравню с предыдущими поколениями GPU.

Я продемонстрирую несколько тестов, проведенных на различных конфигурациях в различных приложениях и задачах. NUKE, Resolve, RED, Maya, Arnold, V-Ray и многие другие, я покажу несколько замечательных примеров и демо. А также расскажу, как выстроить процесс, чтобы получить максимум от возможностей вычислений на GPU.


Об авторе.

 

Дмитрий Чехлов — художник по освещению и затенению, автор книги «Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer», технический специалист в области компьютерной визуализации и САПР, Autodesk Certified Professional, участник программ Autodesk Developer Network, Autodesk Expert Elite.

Blog: http://dimson3d.blogspot.ru/

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Hardware