Куда приводит motion design. От фриланса в Тольятти до Marvel в New York
Артем Отводенков. Motion Designer. Perception, New York
Я пришел к мысли, что в сфере motion design выходцы из СНГ очень похожи на главного героя “Умница Уилл Хантинг”.
Диковатые, дерзкие и не осознающие своего таланта черти.
Мы не сразу понимаем цену своим скилам и насколько эти скилы уникальны в силу того, как большинство из нас учились этой профессии.
Мы не испорчены высокими гонорарами, мы голодные до творчества и этим с радостью пользуются коллеги с Запада. Не пора ли начинать революцию моушен дизайнеров? Нет, конечно.
Нужно просто извлекать выгоду. Но не только для себя, а для профессии в целом, ведь мы параллельно с программистами и инженерами будем делать будущее. Ну или по крайней мере, помогать им делать его понятней.
Работа на Западе здорово помогает понять куда двигается вся индустрия, цивилизовать эту нашу дикость и разжечь этим огнем новые горизонты.
Такой путь, как мой, уже можно назвать обыденными, ведь русскоговорящие ребята, работающие за бугром, примерно имеют одни и те же “истории успеха”. Самоучка, много и тяжело работал на родине, пригласили в Штаты / Европу и там он начинает этот путь сначала.
Я расскажу как писал CV и те самые cover letters, как проходил скайп-интервью, стоял на границе с Китаем, там же учил английский и повторил все то же самое, но в США.
Заглянем во внутренности той самой заставки Марвел. Покажу шоурилы, которые я делал для студии, попутно ковыряясь в проектах титров для «Мстителей», «Тора», «Человека-паука», «Черной Пантеры» и других крупнейших кинопроектов.
Поделюсь свежими воспоминаниями о панике сразившей меня, когда впервые работал над шурешками для «Человека-паука».
Про спойлеры от такой работы и про то, как появляется наглость сказать “Мне надоело работать над Пауком, дайте поработать для Мстителей”.
Помимо работы для кино, компания занимается разработкой интерфейсов, идей, концептов и дизайном для технологичных компаний. Я уделю хорошую часть выступления и этой невероятной теме.
Типа план:
1. Коротко как ко всему этому пришел.
2. Покажу портфолио и работы, которые показывал потенциальным работодателям, чтобы вселить уверенности в тех, кто думает, что от кандидатов ждут невероятных рендеров и тысячных бихансов.
3. Разберу фразу “Во-первых, нужно быть отличным парнем, а потом показывать портфолио”
4. Про английский язык. Небольшая мотивационная часть-рассуждение.
5. Про кризис “среднего” скила и как не уйти “делать что-то руками”.
6. Про выбор между саморазвитием, семьей, хобби и здоровым сном. Индустрийные плюшки
7. Ковырнем проект марвеловских титров.
8. Моушен-дизайн для автобрендов и около-научный UI/UX-дизайн.
9.Про фриланс в США.
10. Импровизация.
Ещё покажу ниндзя-приёмчики в After Effects и Cinema4D, которыми меня обучили местные старожилы. И расскажу про ценность молодняка для них.
Лекция рассчитана на таких, как я два года назад: что-то умеющих фрилансеров, желающих попробовать что-то еще.
Для старожил профессии, что бы знатно подискутировать в импровизационной части.
Для осваивающих профессию — порция вдохновения точно будет.
Как раз на одной из таких порций я завел свой блог на youtube который уже успел забросить, но воскрешение не за горами:
Showreel с которым позвали работать в Штаты.
И текстовый блог в телеграмме, который я веду со времени работы в Китае.
https://t.me/chinesebatya
Си йал!
Автор
Артем Отводенков. Motion Designer. Perception, New York.
В 2012 году впервые покинул Тольятти. Переехал в Москву в студию «Инфографика».
В 2014 году уже в составе Жи-Ши участвовал в фестивале Света, после чего занимался мэппингами и рекламными роликами в этой же студии.
В 2017 улетел на год в Пекин, как артдиректор в студию Jitu. В основном делал мэппинг-проекты и инсталляции для местных брендов.
Ветеран проектов для Alibaba и китайского дилера Merсedes, вернулся целым.
В 2018 году вернулся в Тольятти на фриланс. Поработав уже удаленно с Perception для Nike и GM, получил приглашение на работу в Нью Йорке.
В марте 2019 анимировал шурешки для «Человек-паук: вдали от дома» в Perception, NY.
|| CG EVENT MOSCOW 2019, Motion Design