fbpx

Куда приводит motion design. От фриланса в Тольятти до Marvel в New York

Артем Отводенков. Motion Designer. Perception, New York

Я пришел к мысли, что в сфере motion design выходцы из СНГ очень похожи на главного героя “Умница Уилл Хантинг”.
Диковатые, дерзкие и не осознающие своего таланта черти.
Мы не сразу понимаем цену своим скилам и насколько эти скилы уникальны в силу того, как большинство из нас учились этой профессии.

Мы не испорчены высокими гонорарами, мы голодные до творчества и этим с радостью пользуются коллеги с Запада. Не пора ли начинать революцию моушен дизайнеров? Нет, конечно.
Нужно просто извлекать выгоду. Но не только для себя, а для профессии в целом, ведь мы параллельно с программистами и инженерами будем делать будущее. Ну или по крайней мере, помогать им делать его понятней.

Работа на Западе здорово помогает понять куда двигается вся индустрия, цивилизовать эту нашу дикость и разжечь этим огнем новые горизонты.

Такой путь, как мой, уже можно назвать обыденными, ведь русскоговорящие ребята, работающие за бугром, примерно имеют одни и те же “истории успеха”. Самоучка, много и тяжело работал на родине, пригласили в Штаты / Европу и там он начинает этот путь сначала.

Я расскажу как писал CV и те самые cover letters, как проходил скайп-интервью, стоял на границе с Китаем, там же учил английский и повторил все то же самое, но в США.

Заглянем во внутренности той самой заставки Марвел. Покажу шоурилы, которые я делал для студии, попутно ковыряясь в проектах титров для «Мстителей», «Тора», «Человека-паука», «Черной Пантеры» и других крупнейших кинопроектов.

Поделюсь свежими воспоминаниями о панике сразившей меня, когда впервые работал над шурешками для «Человека-паука».
Про спойлеры от такой работы и про то, как появляется наглость сказать “Мне надоело работать над Пауком, дайте поработать для Мстителей”.

Помимо работы для кино, компания занимается разработкой интерфейсов, идей, концептов и дизайном для технологичных компаний. Я уделю хорошую часть выступления и этой невероятной теме.

Типа план:

1. Коротко как ко всему этому пришел.

2. Покажу портфолио и работы, которые показывал потенциальным работодателям, чтобы вселить уверенности в тех, кто думает, что от кандидатов ждут невероятных рендеров и тысячных бихансов.

3. Разберу фразу “Во-первых, нужно быть отличным парнем, а потом показывать портфолио

4. Про английский язык. Небольшая мотивационная часть-рассуждение.

5. Про кризис “среднего” скила и как не уйти “делать что-то руками”.

6. Про выбор между саморазвитием, семьей, хобби и здоровым сном. Индустрийные плюшки

7. Ковырнем проект марвеловских титров.

8. Моушен-дизайн для автобрендов и около-научный UI/UX-дизайн.

9.Про фриланс в США.

10. Импровизация.

Ещё покажу ниндзя-приёмчики в After Effects и Cinema4D, которыми меня обучили местные старожилы. И расскажу про ценность молодняка для них.

Лекция рассчитана на таких, как я два года назад: что-то умеющих фрилансеров, желающих попробовать что-то еще.

Для старожил профессии, что бы знатно подискутировать в импровизационной части.

Для осваивающих профессию — порция вдохновения точно будет.

Как раз на одной из таких порций я завел свой блог на youtube который уже успел забросить, но воскрешение не за горами:

 

Showreel с которым позвали работать в Штаты.

 

И текстовый блог в телеграмме, который я веду со времени работы в Китае.
https://t.me/chinesebatya

Си йал!


Автор

 

Артем Отводенков. Motion Designer. Perception, New York.

В 2012 году впервые покинул Тольятти. Переехал в Москву в студию «Инфографика».

В 2014 году уже в составе Жи-Ши участвовал в фестивале Света, после чего занимался мэппингами и рекламными роликами в этой же студии.

В 2017 улетел на год в Пекин, как артдиректор в студию Jitu. В основном делал мэппинг-проекты и инсталляции для местных брендов.
Ветеран проектов для Alibaba и китайского дилера Merсedes, вернулся целым.

В 2018 году вернулся в Тольятти на фриланс. Поработав уже удаленно с Perception для Nike и GM, получил приглашение на работу в Нью Йорке.

В марте 2019 анимировал шурешки для «Человек-паук: вдали от дома» в Perception, NY.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Motion Design