fbpx

Основные ошибки в анимации механики тела

 

Алексей Медведев. Aниматор. Main Road Post

Плоскость экрана — это грань между реальным миром и миром кино. Почему мы безоговорочно верим в то, что движение вымышленных нарисованных персонажей реальны, в то время как легкое несоответствие в движении фотореалистичных персонажей вызывает у нас сомнения и уводит в «Зловещую долину»? В чём кроется секрет жизни по ту сторону экрана и как базовые знания анатомии могут помочь в создании правдоподобной анимации? Постараемся найти ответы на эти и многие другие вопросы.

План:
1. Зачем аниматорам обязательно учить анатомию и уметь рисовать?
2. Почувствуйте себя в теле персонажа.
3. Если вы 3D- аниматор, это вовсе не означает, что можно дёргать персонажа за что попало и «оно» само всё сделает красиво.
4. Как неправильный глазной параллакс с лёгкостью превращает живого персонажа в безжизненное существо.
5. Руки — второй коммуникационный канал после глаз.
5. Определение правильного импульса энергии в теле.

 


Автор

 

Алексей Медведев, аниматор Main Road|Post, преподаватель 3D-анимации в школе AnimationSchool.ru
Портфолио: https://vimeo.com/273084142

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2019