fbpx

Храбрая сердцем. Студия Pixar на CG EVENT!

Костантин Промохов. Студия Pixar, Сан Франциско

C программе конференции выступление студии Pixar с рассказом о производстве эффектов для последнего полнометражного проекта «Brave/Храбрая сердцем«.

Процедурная растительность. Фотореалистичная река. Персонажи Wisps. Волосы Мериды и других персонажей. Котел Ведьмы. Снег. Эффекты и еще раз эффекты.  Обо всем этом — подробно  из первых рук.

Процедурная растительность.. Мокрый климат в Шотландии способствует буйству всяческих мхов, лишайников и прочей мелкой растительности  вдобавок к деревьям и кустарникам. Все это — результат большого количества кода на С++, вызываемого во время рендера.

Фотореалистичная река с порогами, брызгами, пеной, пузырьками  воздуха. Необходимые эффекты, чтобы искуственность воды не отвлекала зрителя от основного действия.

Неделя непрерывной работы  компьютера для симуляции основного потока в русле реки в PhysBam, миллионы  вокселов дополнительных локальных симуляций с более высоким разрешением,  плюс все остальные водные прелести.

Разработка Wisps — персонажей, состоящих из холодного пламени средствами Гудини.

Разработка, симуляция, рендеринг волос Мериды

и других персонажей.

«Автоответчик» ведьмы. Вещание заранее записанных фраз процедурными средствами.
Рзработка снега. Первоначально задумывалось, что  история Brave происходит зимой. Для этого были разработаны «снежные» эффекты, которые, однако, в фильм не вошли, но о которых, тем не менее, пойдет речь.

 

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events