Как художник художнику: У нея внутре нейронка
Вадим Эпштейн. in[visible]
Генеративные состязательные нейросети (GAN), изобретённые аж 5 лет назад (в масштабах текущего прогресса — раннее средневековье), стали уже привычным источником визуальных спецэффектов, как в 90е — VHS-глитч. Хотя используемый инструментарий, как правило, не сильно различается (при всём богатстве выбора реально рабочих архитектур не так много), нюансы и трюки решают. Помимо нишевых ярлыков — ранний GAN-изм, art-breeding — в обсуждениях поделок и работ порой мелькают эпитеты типа «голландская генеративная школа», а то и «старые мастера». Нравица, значить.
Оставляя ажиотаж адептам, проведём небольшой отчётный концерт netwoрчества госпожи Тензорфлоу: свёрточные слои вместо масла и темперы, латентные драмы и прочие disentangled кунштюки.
Формат — иллюстрированная беседа или широкоэкранный цирк с комментами.
