fbpx

Разрушители легенд. Правда и только правда о виртуальной и прочей реальности

 

Александр Лавров. President. VRARA Moscow Chapter
Анатолий Суздальцев, CEO General VR<

Вы решили использовать VR для работы или для себя лично. Или уже используете.

Вам в голову приходят вопросы:
Почему детям не рекомендуют VR погружение?
Будет ли очередной год годом VR?
Есть ли работа в VR для меня?
Будет ли тошнить моих клиентов в разработанном приложении?
Выработается ли ложный навык при обучении в VR?
Новая ли технология VR|AR и прочая R? Откуда она пришла и куда идет?
Будем ли мы все жить в мире смешанной реальности через 10 лет?
Все говорят про VR, но вокруг меня ничего не меняется?
Вреден ли VR для здоровья? Или он наоборот полезен?
И многие другие.

Вы идете на форумы и там вам отвечают:
Мой сын 6 лет сегодня играл 2 часа в шлеме и всё у него было нормально.
Мы сделали исследования на 100 испытуемых и получили результат о повышении эффективности в обучении на N%.
VR — это зло даже хуже мобильных телефонов, а нам нужно жить в реальном мире.
Компания заработала миллион долларов на VR игре, нужно только верить и всё получиться.
В шлеме стоит обычный телефон. Все что может он, может и шлем. Чего тут не понятного?

Помогли вам эти ответы? Нам не помогли. :)

Статьи же часто противоречат друг другу, если речь не идет о фундаментальных общеизвестных принципах. И маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.

Мы решили, что настало время собрать все вопросы и дать на них объективные ответы, подкрепленные серьезными исследованиями или значительным осмысленным опытом.


Авторы

 

Александр Лавров, Founder Next.space, President VRARA Moscow Chapter
Участвовал в разработке более 150 интерактивных ARVR приложений на позициях от разработчика до бизнес-лидера. Компания дважды стала финалистом unity awards, заняла второе место на конкурсе бизнес проект года Google-Forbes, вошла в список 20 лучших российских стартапов по версии techcrunch, дважды заняла первое место на европейском музейном конкурсе с VR приложением про РУССКИЙ музей, дважды проекты попадали в рейтинг The best in Heritage.
Первый сертифицированный инструктор Adobe After Effects в Восточной Европе. 12 лет обучал людей компьютерной графике в RealTimeSchool, ScreamSchool и МГУКИ.
Член Academy of Interactive Arts & Sciences, Association for Computing Machinery, Institute of Electrical and Electronics Engineers, Association of International Product Management and Product Marketing, Eurographics и т.д.

 

 

Анатолий Суздальцев, CEO General VR
Имеет более чем 15-летний опыт внедрений 3D и PLM решений в крупнейших машиностроительных, строительных, добывающих и высокотехнологичных компаниях. Эксперт в области VR/AR/MR решений корпоративного уровня, систем управления жизненным циклом, а также по управлению проектами и управлению рисками. Участвовал в создании одного из первых учебных центров по обучению инженерных кадров современным технологиям.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, VR/AR/MR/xR