fbpx

Превизы в разработке игр. Практический опыт применения.

Дмитрий Астапкович, Mail.Ru, Москва

Создание превизов — замечательный прием, получившивший широкое распространение в кинопроизводстве. Превизы сильно помогают на всех этапах производства, экономят силы, нервы и время. Однако по непонятной причине в разработке игр превизы пока не пользуются особой популярностью, и это надо решительно исправлять. Выступление будет построено на большом количестве материалов проекта Prime World от компании Nival, при разработке которого превизы применялись практически для всего, начиная от основных графических фич до интерфейсных решений. Стиль изложения традиционно системный, примеры исключительно реальные. Приходите, будет интересно.

О докладчике: https://sites.google.com/site/damat3d/home/pro-mena

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events