fbpx

Анимация камеры и все, что с этим связано.

Егор Томский, CGF, Москва

Анимация камеры — это своеобразный и сложный процесс. В рамках этого выступления будут продемонстрированы различные технологии и разобраны удобные риги, облегчающие процесс. Нужна или нет тряска камеры и если да, то зачем? Как быстро построить композицию кадра при сложном движении? Что такое гимбл-лок и как с ним бороться? На примере нескольких шотов из фильмов будет разобран процесс создания анимации камеры от формирования идеи до финального редактирования кривой.

План.
История виртуальной реальности
Примеры фильмов и использования
Технология анимирования камеры, риги
  • мышь и клавиатура
  • ключевая анимация
  • процедурная анимация
  • Craft Director Tools
  • noise, syn, …
  • джойстик и трехмерные мыши
  • игровые джойстики
  • виртуальная камера
  • Виртуальная камера и мокап
  • технология
  • инерционная
  • мокап
  • режиссер в студии
  • Плюсы и минусы, советы
    Прогнозы на будущее, всем спасибо
      ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events