Анимация камеры и все, что с этим связано.
Егор Томский, CGF, Москва
Анимация камеры — это своеобразный и сложный процесс. В рамках этого выступления будут продемонстрированы различные технологии и разобраны удобные риги, облегчающие процесс. Нужна или нет тряска камеры и если да, то зачем? Как быстро построить композицию кадра при сложном движении? Что такое гимбл-лок и как с ним бороться? На примере нескольких шотов из фильмов будет разобран процесс создания анимации камеры от формирования идеи до финального редактирования кривой.
План.
История виртуальной реальности
Примеры фильмов и использования
Технология анимирования камеры, риги
Виртуальная камера и мокап
Плюсы и минусы, советы
Прогнозы на будущее, всем спасибо
|| CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events