Plausible шейдинг в рендермане.

Стас Ермаков, CGF, Москва
Физически корректный рендеринг в рендермане. Новые возможности 16 и 17 рендермана в области глобального освещения. Как писать «физические» шейдера и как ими пользоваться. Примеры интеграции в гудини, а так же использование в конкретных шотах.
План:
1. Теория.
Интеграл глобального освещения, что он из себя представляет и методы его решения.
Прямое и обратное освещение.
2. Как это реализовано в рендермане.
Шейдеры света, поверхности и тени как это всё друг с другом взаимодействует.
Radiosity c aching.
3. Примеры использования.
Синтетические тесты.
Известные 3d сцены, на которых тестируют шейдера: Cornell box, Sponza, типичные интерьерные сцены.
Случае когда используется вирей, и как на них ведёт себя рендерман.
Примеры из жизни.
4. Примеры в гудини.
Shading Assets, custom ROP и т д.
||
CG EVENT 2012 MOSCOW,
old_events