fbpx

Гектары зелени в Houdini и не только

Дмитрий Долгих, CGF, Москва

Большими объемами растительности уже никого не удивить. Большинство архитектурных проектов изобилуют лесными массивами, парками, кустами, травой и прочей зеленью. А в ответ на вопрос, в чем это сделано, вы скорее всего услышите: макс, вирей и мультискаттер. Не отстают в этой области и другие программные продукты. Но как подобное реализовать внутренними средставами Houdini, ведь если это один из мощнейших пакетов для работы с трехмерной графикой, наверяняка должна быть такая возможность. Как создать лес с миллионом кустов и сотнями тысяч деревьев, какие атрибуты необходимы, каким образом это все контролировать? Для чего ещё можно применить ту же самую технику?

План:
— fast point instancing — краткий обзор
— кастомный скаттер, подготовка геометрии, сетап необхдимых атрибутов.
— особенности шейдера растений для скаттеринга
— оптимизация рендеринга листвы для общих планов
— плюсы и минусы в сравнении с дургими решениями
— возможные проблемы и их решение
— вопросы и ответы

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events