fbpx

Гужевой транспорт в кино, сетап кареты

Антон Пашканис, CGF, Москва

Много было сказано о сетапе живых персонажей. Практически в каждой студии существует свой скелет для привязки двуногих или четвероногих существ. Но как обстоят дела с ригом транспорта? Ведь обычный набор контролов не всегда бывает достаточным. Как настроить риг чтобы он в конечном итоге выдавал больше реализма и при этом уделяя минимум времени на анимацию? Об этом и пойдет речь на этом выступлении.

План:

1) Риг четырехколесного транспорта. Введение.
— Для чего это нужно.
— Какие задачи необходимо решить.
— Что предполагается увидеть в конечном результате.

2) Как решалась задача создания рига кареты на примере проекта «Шерлок Холмс«.
— Приступаем к ригу. С чего начать. Базовые контролы.
— Для чего нужна автоматизация покачивания кареты. Какие могут быть варианты.
— Одно из решений покачивания кареты с отставанием по времени относительно колес.
— Как сделать дребезжание колес имитирующих неровную дорогу.
— Собираем все воедино.
— Создаем ландшафт для автоматического проезда нашего объекта по неровной дороги.
— Динамика поводьев. Доступные решения.

3) Смотрим итоговый результат работы. Подведение итога.

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events