fbpx

Полигоны для творчества — много ли их нужно?

Алексей Калинчиков, CGF, Москва

Часто встречающаяся проблема художников, заключается в неправильной расстановке приоритетов, особом упорстве в усложнении моделей и детализации объектов, забывании о художественном замысле изображения. Подчас художники, особенно работающие с архтектурой, а уж тем более на кинопроектах,  направляют все силы и время на разрешение ситуации нехватки машинных ресурсов, сопутствующее усложнению. Тем самым еще более удаляясь от поставленной цели — получения качественного изображения. На основе сложных проектов с использованием V-Ray, будут показаны подобные ошибки и дальнейшее их разрешение, оптимизация сложных сцен

План:
1. Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит (Проблема нехватки ресурсов)
2. Семь раз отмеряем, один отрезаем (Творческая оптимизация)
3. Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт (Расставляем приоритеты)
4. Используем V-Ray на все 100%.
5. Век живи, век учись (выводы)

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events