fbpx

Риг. Один год «Августа».

Алексей Зайцев, Main Road|Post, Москва

В данном выступлении будет рассказано о риге и анимационном пайплайне, разработанном для фильма «Август. Восьмого«, сочетающем в себе сильные стороны Maya и Houdini, о плате за процедурность, о достоинствах и недостатках использования мокапа в кино, о применении FACS для создания лицевого рига. Подробно будет рассмотрен деформационный риг одного из персонажей фильма, использующий мускульную систему Houdini.

План:

  • Обзор персонажей.
  • Рождение персонажа (от концепта к скелету).
  • Путь от простых «шарнирных» роботов к персонажами со сложной мускульной системой.
  • Выбор (Maya vs Houdini).
  • Откуда взялся симбиоз Maya & Houdini
  • Что происходит между анимацией и лайтингом.
  • Майа внутри Гудини.
  • Мускулы и что за ними стоит.
  • Использование Мокапа.
  • Лицевая анимация и блендшейпы.
  •   ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events