Houdini по-мягкому
Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post, Москва
Абсолютно-упругие столкновения – понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию, “сложить в гармошку” железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел в Houdini? Именно об этом и пойдет речь в данном выступлении.
Краткая программа:
1. Идея комбинирования динамических солверов.
2. Объединение RBD и SOP – солверов, динамическое изменение формы RBD объектов.
3. Рвём объекты на части поэтапным применением “мягких” (cloth и wire) солверов.
4. Использование прокси для рассчета динамики сложных геометрических конструкций.
5. Специальные динамические атрибуты. Точное определение места, силы и характера деформаций на объекте.
Это выступление уже проводилось на CG EVENT Euro 2012 в Киеве, и по просьбам общественности повторяется на этом Ивенте с некоторыми дополнениями (в него будут включены реальные материалы из проектов «Сталинград» и «Метро»).
Дополнительную информацию можно также получить на сайте школы OnlineVFX, где Стас Пологрудов читает курс по Гудини.