fbpx

Houdini по-мягкому

Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post, Москва

Абсолютно-упругие столкновения – понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию,  “сложить в гармошку” железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел в Houdini? Именно об этом и пойдет речь в данном выступлении.

Краткая программа:

1. Идея комбинирования динамических солверов.

2. Объединение RBD и SOP – солверов, динамическое изменение формы RBD объектов.

3. Рвём объекты на части поэтапным применением “мягких” (cloth и wire) солверов.

4. Использование прокси для рассчета динамики сложных геометрических конструкций.

5. Специальные динамические атрибуты. Точное определение места, силы и характера деформаций на объекте.

Это выступление уже проводилось на CG EVENT Euro 2012 в Киеве, и по просьбам общественности повторяется на этом Ивенте с некоторыми дополнениями (в него будут включены реальные материалы из проектов «Сталинград» и «Метро»).

Дополнительную информацию можно также получить на сайте школы OnlineVFX, где Стас Пологрудов читает курс по Гудини.

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events