fbpx

Miarmy — как создаются толпы в Китае.

Егор Томский, CGF, Москва

Симуляция толп становиться все более актуальной задачей в разных отраслях компьютерной графики, и прежде всего в кино. Это достаточно сложный процесс, как с технической, так и с творческой стороны, существуют несколько путей решения таких задач в разных софтах. Студия CGF представляет своих друзей и коллег из Китая — компанию Basefount и замечательный плагин для Autodesk Maya под названием Miarmy.

План:

  • построение логики поведения без программирования
  • стандартный майский пайплайн — референсы, любые типы скелетов, мокап и тд
  • используются возможности симуляции PhysX как для агентов, так и для одежды и твердых тел
  • возможность взаимодействия с стандартными эффектами Maya — флюиды, сила гравитации, ветер и тд
  • поддержка Mental Ray, Renderman, V-Ray
  •   ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events