fbpx

Motion-дизайн в Blender

Сергей Метельский, студия Кит, Санкт-Петербург

Blender развивается семимильными шагами, и его определение уже не вписывается в узкое «редактор 3D графики«. В нашей студии мы стараемся использовать Блендер максимально широко и пробуем силы пакета в моушн-дизайне.

В выступлении будут рассмотрены техники применения анимированных процедурных текстур и редактора узлов, позволяющие получить интересные, а главное — быстрые визуальные эффекты (огонь, каустика, растворение, дисплейс, эффект скетча и другие).

Также мы погорим об использовании в Блендере векторной графики, о том как импортировать, анимировать и рендерить крывые, и о 2D анимации в целом.

Обсудим расширение возможностей при работе с текстом внутри Блендера и, на закуску, посмотрим как можно упростить себе жизнь с помощью простых скриптов.

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events