Motion-дизайн в Blender
Сергей Метельский, студия Кит, Санкт-Петербург
Blender развивается семимильными шагами, и его определение уже не вписывается в узкое «редактор 3D графики«. В нашей студии мы стараемся использовать Блендер максимально широко и пробуем силы пакета в моушн-дизайне.
В выступлении будут рассмотрены техники применения анимированных процедурных текстур и редактора узлов, позволяющие получить интересные, а главное — быстрые визуальные эффекты (огонь, каустика, растворение, дисплейс, эффект скетча и другие).
Также мы погорим об использовании в Блендере векторной графики, о том как импортировать, анимировать и рендерить крывые, и о 2D анимации в целом.
Обсудим расширение возможностей при работе с текстом внутри Блендера и, на закуску, посмотрим как можно упростить себе жизнь с помощью простых скриптов.
|| CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events