fbpx

Математика лицевого сканирования, или как автоматически получать 3D скан вместе с нормалями

 

Ефим Боеру. CTO. twin3d

За последние 20 лет появилось много алгоритмов и сканнеров для точного восстановления геометрии лица и получения normal и specular карт в замену пассивной фотограмметрии, например Light Stage от Пола Дебевека. Продвинутые алгоритмы позволяют использовать все более доступные и простые системы камер и освещения и обеспечивают всё более хорошее качество 3D сканов, требующих минимальную ручную доработку.

В докладе мы расскажем про развитие подходов 3D сканирования лица и подробно остановимся на нескольких занимательных вариациях алгоритмов и установок, чтобы понять, как всё устроено внутри. Также мы расскажем про результаты сканирования с нашего собственного лицевого сканнера и обсудим перспективы методов автоматического сканирования лиц.


Автор

Ефим Боеру. CTO. twin3d —  www.twin3d.ru

Эксперт в прикладной математике и машинном обучении. Занимался исследованиями по биомедицинской томографии в MIT, Сколтехе и МФТИ. Перед присоединением к Twin3D собрал с нуля и вел R&D команды в Huawei и Bosch для решения индустриальных задач с фокусом на компьютерное зрение

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, Hardware, Mocap & 3DScan