Cycles — современный CPU/GPU рендер в Blender. Может ли он заменить V-Ray?

Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург

Как у 3ds Max есть V-Ray, так у Blender есть Cycles — уникальный инструмент рендеринга. За сравнительно короткий промежуток времени Cycles превратился из экспериментальной разработки в мощный, современный движок. И все это в рамках свободной лицензии. Вполне достаточно аргументов чтобы внимательно присмотреться к новому игроку. Но главный вопрос, который теребит сердца 3D-шников: сможет ли Blender+Cycles конкурировать с классической связкой 3ds Max+V-Ray?

План  выступления:
1. Архитектура и идеология Cycles
2. Светопостановка, глобальное освещение.
3. Конструирование материалов Cycles — основные идеи. Сила редактора узлов Blender. Типы шейдеров Cycles и их назначение.
4. Cycles в архитектурной визуализации. Приемы светопостановки. Специальные виды источников света.
5. Сильные и слабые стороны Cycles. Управление качеством визуализации в Cycles.
6. Текущие ограничения Cycles и способы их обхода

  |   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events