fbpx

Как поженить птичку и вектор в Гудини

 

Андрий Биличенко. Свободный художник

Я расскажу о моем процессе груминга пернатых в Гудини. Объясню почему я делаю груминг птиц именно в Гудини и в чем преимущества этого 3D пакета над другими 3д пакетами в решении задач подобного рода….. и почему нужно учить математику в школе ;)

ПЛАН:
— Никакого плана (метод кавалерийской атаки)
— Сплошной поток нод и повествование от автора


Автор

 

Андрий Биличенко
Родился в 1974 году в СССР.
Сейчас живу во Франции.
3д цифровой и 2д традиционный художник
Grooming demo: https://youtu.be/Ll5UVAyt12Q
Cloth sim demo: https://youtu.be/6IaMMfUvOy4
Традиционный арт: https://www.artstation.com/bilichenko

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, VFX&Compositing