Разработка Full Cg персонажей для кино

 

Андрей Максимов. Main Road Post

Разработка Full Cg пересонажа для кино довольно комплексная задача, как с художественной, так и технической стороны дела.

«Реалистичность» образа — теперь зависит не только от шэйдинга / анимации, но и во многом от внутренней «невидимой» механики, того, что скрыто под кожей / мехом, и непосредственно имеет на них влияние.

Поговорим немного о том, как велась разработка персонажей в студии Main Road Post на проектах последних 3-4 лет. Какие полезные практики удалось формализовать на этом поле деятельности, как общего плана, так и непосредственно на уровне конкретных пакетов (Houdini / Blender).

Покажем техническую начинку, то что было «под капотом» у разных пришельцев. А так же пройдемся по методологии разработки персонажа на конкретных примерах (Спутник).


Автор

  

Андрей Максимов. Main Road Post

http://mrpost.ru

https://www.facebook.com/MainRoadPost/

  |   Animation, CG EVENT 2020 ONLINE, Open Source, VR/AR/MR/xR