Разработка Full Cg персонажей для кино
Андрей Максимов. Main Road Post
Разработка Full Cg пересонажа для кино довольно комплексная задача, как с художественной, так и технической стороны дела.
«Реалистичность» образа — теперь зависит не только от шэйдинга / анимации, но и во многом от внутренней «невидимой» механики, того, что скрыто под кожей / мехом, и непосредственно имеет на них влияние.
Поговорим немного о том, как велась разработка персонажей в студии Main Road Post на проектах последних 3-4 лет. Какие полезные практики удалось формализовать на этом поле деятельности, как общего плана, так и непосредственно на уровне конкретных пакетов (Houdini / Blender).
Покажем техническую начинку, то что было «под капотом» у разных пришельцев. А так же пройдемся по методологии разработки персонажа на конкретных примерах (Спутник).
Автор
Андрей Максимов. Main Road Post
https://www.facebook.com/MainRoadPost/
|| Animation, CG EVENT 2020 ONLINE, Open Source, VR/AR/MR/xR