fbpx

Разработка 3D-плагинов.

Андрей Изранцев, R&D Group, Москва/Рязань
Павел Кузнецов R&D Group, Москва

То, что вы всегда хотели знать о разработке софта, но вам никто не рассказывал.  Что же скрывается за MAX SDK и V-Ray SDK , сложно ли портировать плагин, сделанный для одного софта под другие пакеты? Да и просто, в конце концов, как же всё это происходит?План:
1. Теория

  • 1. Система контроля версий (VCS)
  • 2. Системы сборки
  • 3. Редакторы кода (IDE)
  • 4. Рабочее окружение

2. Практика

  • 1. V-Ray SDK
  • 2. V-Ray Standalone
  • 3. Простая 3D-текстура для рендера дыма

3. Краткий обзор Multiscatter

  • а. История создания
  • b. Возможности текущей версии.
  • c. Область применения.

4. Дальнейшее развитие MultiScatter-а, как успешного коммерческого продукта.

  • Демонстрация прототипа новой версии и расказ о запланированных фичах.

5. Особенности требований MAX SDK к платформе разработчика.

  ||   CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events