Разработка 3D-плагинов.
Андрей Изранцев, R&D Group, Москва/Рязань
Павел Кузнецов R&D Group, Москва
То, что вы всегда хотели знать о разработке софта, но вам никто не рассказывал. Что же скрывается за MAX SDK и V-Ray SDK , сложно ли портировать плагин, сделанный для одного софта под другие пакеты? Да и просто, в конце концов, как же всё это происходит?План:
1. Теория
- 1. Система контроля версий (VCS)
- 2. Системы сборки
- 3. Редакторы кода (IDE)
- 4. Рабочее окружение
2. Практика
- 1. V-Ray SDK
- 2. V-Ray Standalone
- 3. Простая 3D-текстура для рендера дыма
3. Краткий обзор Multiscatter-а
- а. История создания
- b. Возможности текущей версии.
- c. Область применения.
4. Дальнейшее развитие MultiScatter-а, как успешного коммерческого продукта.
- Демонстрация прототипа новой версии и расказ о запланированных фичах.
5. Особенности требований MAX SDK к платформе разработчика.
|| CG EVENT 2012 MOSCOW, old_events