Поиск идей в концепт-арте
Валерий Зражевский. Художник по концептам в 4A Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB
Поиск идей и для чего нужно уметь хорошо рисовать
Большинство художников приходят в концепт арт с одним желанием — создавать миры и придумывать мощные художественные решения. Однако очень часто в реальной работе с придумыванием возникают сложности: все сгенерированные идеи либо не работают, либо мыслительный процесс заходит в тупик. Практически каждый художник переживал этот момент: нет идей и не знаешь, что и как нарисовать, чтобы было и по ТЗ и выглядело круто. Об этом мы и будем говорить.
Мы последовательно разберем:
— Процесс поиска творческих решений
— Инструменты для генерации новых идей
— Способы развития творческого мышления для художников
— Базовые стратегии для поиска новых идей
Так же мы обязательно поговорим о:
— Важности правильного понимания поставленной задачи;
— Различиях в брейншторм- и презентационных концептах;
— Развитии собственного стиля;
— Способах прокачки восприятия и наблюдательности.
Это все те самые слагаемые успеха концепт-художника, без которых работать просто невозможно.
Автор
Валерий Зражевский
- Лид концепт художник
- Лид мэттпейнт художник
- Преподаватель курса «Concept artist» школы компьютерной графики VFXLAB.
Рисует, сколько себя помнит. В 2001 году пришел в концепт-арт для кино и анимации. Специализируется на концептах персонажей, локаций, объектов и VFX. Работает, как в традиционных, так и цифровых техниках.
Участвовал в качестве художника по концептам на огромном количестве проектов, включая: «Особо опасен», «Авраам Линкольн охотник на вампиров», «Время первых», «Последний богатырь».
В 2017 году перебрался на Мальту и сейчас работает в качестве художника по концептам в студиии 4A Games (игры серии «Metro»).
|| 2D & Concept Art, CG EVENT 2020 ONLINE