fbpx

Поиск идей в концепт-арте

 

Валерий Зражевский. Художник по концептам в 4A Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB

Поиск идей и для чего нужно уметь хорошо рисовать

Большинство художников приходят в концепт арт с одним желанием — создавать миры и придумывать мощные художественные решения. Однако очень часто в реальной работе с придумыванием возникают сложности: все сгенерированные идеи либо не работают, либо мыслительный процесс заходит в тупик. Практически каждый художник переживал этот момент: нет идей и не знаешь, что и как нарисовать, чтобы было и по ТЗ и выглядело круто. Об этом мы и будем говорить.

Мы последовательно разберем:

— Процесс поиска творческих решений

— Инструменты для генерации новых идей

— Способы развития творческого мышления для художников

— Базовые стратегии для поиска новых идей

 

Так же мы обязательно поговорим о:

— Важности правильного понимания поставленной задачи;

— Различиях в брейншторм- и презентационных концептах;

— Развитии собственного стиля;

— Способах прокачки восприятия и наблюдательности.

 

Это все те самые слагаемые успеха концепт-художника, без которых работать просто невозможно.


Автор

 

Валерий Зражевский

  • Лид концепт художник
  • Лид мэттпейнт художник
  • Преподаватель курса «Concept artist» школы компьютерной графики VFXLAB.

Рисует, сколько себя помнит. В 2001 году пришел в концепт-арт для кино и анимации. Специализируется на концептах персонажей, локаций, объектов и VFX. Работает, как в традиционных, так и цифровых техниках.

 

Участвовал в качестве художника по концептам на огромном количестве проектов, включая: «Особо опасен», «Авраам Линкольн охотник на вампиров», «Время первых», «Последний богатырь».

 

В 2017 году перебрался на Мальту и сейчас работает в качестве художника по концептам в студиии 4A Games (игры серии «Metro»).

  ||   2D & Concept Art, CG EVENT 2020 ONLINE