Дипфейки: все говорят, разбираются единицы, а есть он только в фильтрах Snapchat

 

Мария Чмир. CEO
Леонид Иванов. CBDO
Александр Кувшинов. ML Engineer

Команда Deepcake, которая занимается разработкой нейросетей для генерации визуального контента, расскажет о том, почему создавать цифровые копии реальных людей сложнее, чем виртуальные модели, как управлять аватарами из физического мира и когда все эти фейс-свопы станут доступны профессионалам для повседневного использования.

Бонус-трек: разбор свежего кейса — использование искусственного интеллекта в рекламных роликах Сбера и Hulu.


Авторы

 

Мария Чмир. CEO


 

Леонид Иванов. CBDO


Александр Кувшинов. ML Engineer

 

Deepcake.io на основе собственных разработок в области генеративных нейронных сетей омолаживает, воскрешает и перемещает людей через океаны для того, чтоб они оказались в видео наших клиентов. Работаем с немецкими автопроизводителями, российскими корпорациями и делаем первый документальный дипфейк-фильм. Применяем дипфейки во благо и только в тех случаях, когда использование образа подтверждено правами. В июле 2020 запустили в тестовом режиме Pantomime.it, оживляющий статичные фотографии эмоциями. Готовимся к запуску сервиса, в котором каждый сможет создать лицензированный контент для коммуникации по тексту и одному кадру.

  |   AI/Нейросети/ИИ, CG EVENT 2020 ONLINE