fbpx

Как с нуля построить Метавселенную и не растерять энтузиазм по дороге

 

Шешенин Андрей. CoFounder Dtown
Луиc Мигель Паласио Рестрипо. CoFounder Dtown

Если образ метавселенной, который мы хотим создать, нас не пугает, то, вероятно, оно того не стоит. Когда мы думаем о «Матрице», мы также включаем в себя все антиутопические ситуации, однако в экосистеме XR у нас есть бесконечные возможности, и мы почти уверены, что по крайней мере одна из них видит позитивное будущее.


О чем поговорим:

  • Расскажем о том как пришла мысль сделать вселенную, какие этапы были в планировании и реализации, разные версии проекта и разногласия в нашей многонациональной команде. И почему чертовски сложно чтобы все работало одновременно в реальном времени.
  • Поговорим об индустрии как идет битва между крупнейшими из метавселенных, привезем отчет с VRDays из Амстердама и про то, почему «Мета» / Facebook никогда не вступят в союз с Apple / HTC / Google Metarverses и как, по нашему мнению, все будет дальше.
  • Расскажем про стандарты + немного про технические детали: (архитектура проекта),
  • Модульная архитектура и интерактивные элементы. Кросс-платформенная совместимость: Android с ARCore, iOS с ARKit, Oculus Quest, производительность Hololens и почему все это неискоренимое зло. База данных Firebase, почему AR-очки все еще в будущем и диалогах с Nreal и почему это требует времени.
  • Расскажем как пытались найти оптимальные решения как сканировать большие здания с Дронов, разобрать и собрать свой Маттерпорт, переговоры с Leica, про боль LiDar, Maya/Blender + автоматически сгенерированные Google maps и про неудачи, сложностями с сервисами Google Play и про заблокированные и несколько раз сломанные Oculus и Hololens. (Meta следит за нами)

И про то как потеряли пол-команды или почему религиозным программистам путь в метаверс заказан)


Автор

 

Шешенин Андрей. CoFounder Dtown
Живем в Валенсии делаем стартап, учились и познакомились на Мастерз CSIM UPF(Барселона) Учусь на мастерз VFX (Валенсия). Фанат VR/AR. Упорно собираем все технологии потенциально применимые в VR, пробуем все от самодельных мокапов в шлеме до Volumetric Video и самописного lidar сканирования и много всего.


Автор

 

Луиc Мигель Паласио Рестрипо. CoFounder Dtown

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Metaverse, VR/AR/MR/xR