AVA: как мы делали первую в мире стюардессу-инфлюенсера
Александр Васютин. CEO Second Brief
Сегодня рынок активно завоевывают так называемые виртуальные инфлюенсеры. Они появляются на обложках журналов, наравне с живыми моделями снимаются в рекламных компаниях, ведут блоги в соцсетях и постепенно становятся лидерами мнений.
Но все великое начинается с малого, поэтому мы без прикрас расскажем о нашем первом проекте — виртуальной стюардессе-инфлюенсере AVA, которую компания Second Brief совместно с Vostok VR создавали на заре индустрии.
Взлеты и падения, сложности проекта и работа над ошибками. А главное: поиск современных решений и запуск нового, усовершенствованного, блогера. Все это в новом выступлении для Cg event. Ждем вас:)
План
1. Введение: кто такие виртуальные инфлюенсеры?
2. AVA: виртуальная стюардесса для AirAsia
3. Этапы реализации: задачи и сложности проекта
4. Новый блогер и работа над ошибками
Автор
Александр Васютин
Об авторе
— IT-предприниматель
— VR/AR — консультант
— Digital Humans evangelist
http://secondbrief.com /
— 6 лет в индустрии
— 8 международных наград
— 150+ именитых клиентов
— 300+ громких проектов
— 100 млн зрителей по всему миру