fbpx

AudioVerse — звук в виртуальных вселенных

 

Андрей Бельчиков. Руководитель студии Flysound. Звукорежиссер

Джордж Лукас однажды сказал, что звук — это 50% ощущений в кино. Спустя десятилетия мы обсуждаем визуальную составляющую будущих метавселенных. Забывая при этом, какую важную роль играет звук при погружении в новые миры. Поговорим о том, как можно конвертировать многолетний опыт работы со звуком в кино в новые технологии воздействия на зрителя в виртуальных мирах

План.

Колебания.
Какую роль играет звук во вселенных — реальных или виртуальных. В чем проблемы трансформации физических колебаний в импульсы нашего мозга и как разобрать слова собеседника на виртуальной вечеринке.

Эмоции.
Можно ли атмосферами сделать людей счастливее. Как мы эмоционально воспринимаем окружающее пространство на слух. Как звук может влиять на ощущения и какие чувства вызывать.

Состояния.
Как менять настроения людей, изменяя звуковое пространство. Какой звуковой ландшафт мы услышим в виртуальном городе/лесу. Какую реальность мы будем выбирать в наших плейлистах.


Автор

 

Андрей Бельчиков – российский звукорежиссёр, один из основателей компании Flysound.
В качестве звукорежиссёра перезаписи работал над такими проектами как Казнь (Ладо Кватания), Майор Гром (реж.Олег Трофим), Спутник (реж. Егор Абраменко), Вторжение (реж. Федор Бондарчук), Притяжение (реж. Федор Бондарчук), Лед (реж. Олег Трофим), Призрак (реж. Александр Войтинский)

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Metaverse, VR/AR/MR/xR