fbpx

На пути к гиперреализму: нужен ли нам звук в Metaverse и каким он должен быть?

Петр Малафеев. Звукорежиссер кино и VR

Пространственное аудио: история и реальные кейсы.

1. Зачем в VR нужен звук. Особенности cлухового восприятия разных экранных форматов (телевидение, кино, игры). Глубина погружения и эффект присутствия.

2. Краткая история многоканальных звуковых форматов. От экспериментов Диснея до Амбисоника и Атмоса.

3. Современные тенденции в развитии пространственного аудио (Spatial Sound).

4. Примеры работ из собственной практики и практики зарубежных коллег.

5. Повышение реализма звукового окружения методом записи акустики реальных помещений.

Звуковые примеры демонстрируются в бинауральном формате. Во время просмотра, пожалуйста, используйте наушники!!!

 


Автор

 

Петр Малафеев — звукорежиссер кино и VR, энтузиаст пространственного аудио, инструктор по пространственному звуку Realtime School

В роликах ниже — примеры работ Петра Малафеева в Spatial Audio в VR. При просмотре необходимо использовать наушники. Вы можете поворачивать сцену на 360° с помощью круга со стрелками.

 

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Metaverse, VR/AR/MR/xR