На пути к гиперреализму: нужен ли нам звук в Metaverse и каким он должен быть?
Петр Малафеев. Звукорежиссер кино и VR
Пространственное аудио: история и реальные кейсы.
1. Зачем в VR нужен звук. Особенности cлухового восприятия разных экранных форматов (телевидение, кино, игры). Глубина погружения и эффект присутствия.
2. Краткая история многоканальных звуковых форматов. От экспериментов Диснея до Амбисоника и Атмоса.
3. Современные тенденции в развитии пространственного аудио (Spatial Sound).
4. Примеры работ из собственной практики и практики зарубежных коллег.
5. Повышение реализма звукового окружения методом записи акустики реальных помещений.
Звуковые примеры демонстрируются в бинауральном формате. Во время просмотра, пожалуйста, используйте наушники!!!
Автор
Петр Малафеев — звукорежиссер кино и VR, энтузиаст пространственного аудио, инструктор по пространственному звуку Realtime School
В роликах ниже — примеры работ Петра Малафеева в Spatial Audio в VR. При просмотре необходимо использовать наушники. Вы можете поворачивать сцену на 360° с помощью круга со стрелками.
|| _CG EVENT METAVERSE 2021, Metaverse, VR/AR/MR/xR