fbpx

Огурцы в кино

 

Владимир Капустин. Дизайнер и иллюстратор

С «огурцов» начинается любая раскадровка. И иногда (чудеса!) ими и заканчивается.

Поговорим о том, почему раскадровки для кино — это весело и интересно. А для рекламы — не всегда. Посмотрим на процесс глазами раскадровщика, оператора, режиссера и продюсера. И как на работу раскадровщика повлияла пандемия.

 

Немножко расскажу, за что я люблю раскадровки больше, чем иллюстрации на обложку журнала, но меньше, чем комиксы.

Буду рад ответить на любые вопросы. Можно заранее задать их тут (https://forms.gle/rJPvXKNNpuPtT2ue9), тогда важное для вас может попасть в основную часть рассказа. Нет глупых или неудобных вопросов: какие у меня кисти в фотошопе или сколько я беру за раскадровки, что такое «пасхальный» план, как быть, если не успеваешь нарисовать картинки в срок, почему на картинках стрелки разные? Ask me anything.

 


Автор

 

Владимир Капустин, дизайнер и иллюстратор, Санкт-Петербург
Первую раскадровку сделал в 2009 году друзьям, которые затеяли агентство вирусных роликов. С тех пор нарисовал сколько-то тыщ кадриков для реклам и клипов. Работал над раскадровками для фильмов: «Предок» (2019, реж. Максим Зыков), «Серебряные коньки» (2020, реж. Михаил Локшин), «Петрополис» (ждем, реж. Валерий Фокин), «Джонджоли» (тоже ждем, реж. Оксана Бычкова). Еще рисовал для нескольких сериалов, но их, кажется, так и не начали снимать.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, 2D & Concept Art