fbpx

Корпоративная метавселенная: как мы сделали это в 2020 году и до сих пор не можем остановиться: все что вы хотели знать и боялись спросить на примере реального кейса.

 

Михаил Лыков. Генеральный продюсер Visuals

В 2020 году мы с нуля разработали корпоративную метавселенную и прошли весь путь от идеи до создания полноценного, уникального виртуального мира для проведения конференций, нетворкинга, выставок достижений, музейных экспозиций и образовательно-развлекательных квестов.
Бесценный практический опыт проектирования и разработки виртуальной вселенной позволяет нам, в рамках выступления, ответить на интересные и важные вопросы:

  • Зачем корпорациям метавселенные?
  • С какими вызовами мы столкнулись?
  • Какие ошибки мы совершили и какие выводы сделали?
  • Как мы будем обновлять метавселенную в 2022 году?
  • Какие глобальные цели преследует проект?

Поделимся практическим опытом, открытиями и инсайтами в создании одной из первых в России корпоративной метавселенной.


Автор

 

Михаил Лыков, генеральный продюсер Visuals

www.visuals.ru

За 11 лет работы сделал более 200 проектов для самых разных сфер, отраслей и заказчиков. Выставки, музеи, презентации, общественные пространства, виртуальные миры и все это с широким применением новых визуальных технологий и контента.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021