Корпоративная метавселенная: как мы сделали это в 2020 году и до сих пор не можем остановиться: все что вы хотели знать и боялись спросить на примере реального кейса.
Михаил Лыков. Генеральный продюсер Visuals
В 2020 году мы с нуля разработали корпоративную метавселенную и прошли весь путь от идеи до создания полноценного, уникального виртуального мира для проведения конференций, нетворкинга, выставок достижений, музейных экспозиций и образовательно-развлекательных квестов.
Бесценный практический опыт проектирования и разработки виртуальной вселенной позволяет нам, в рамках выступления, ответить на интересные и важные вопросы:
- Зачем корпорациям метавселенные?
- С какими вызовами мы столкнулись?
- Какие ошибки мы совершили и какие выводы сделали?
- Как мы будем обновлять метавселенную в 2022 году?
- Какие глобальные цели преследует проект?
Поделимся практическим опытом, открытиями и инсайтами в создании одной из первых в России корпоративной метавселенной.
Автор
Михаил Лыков, генеральный продюсер Visuals
За 11 лет работы сделал более 200 проектов для самых разных сфер, отраслей и заказчиков. Выставки, музеи, презентации, общественные пространства, виртуальные миры и все это с широким применением новых визуальных технологий и контента.
|| _CG EVENT METAVERSE 2021