fbpx

CG.Грабли ver. 1.0

«10 вредных советов — как гарантированно завалить проект»

Типичные проблемы российских проектов постпродакшна и методы борьбы с ними

Стас Глазов

На прошлом CGEVENT я прочитал доклад о Проектном управлении в кинопроизводстве, который вызвал немалый резонанс в среде специалистов. За прошедшее время было проделано много работы: исследованы истории создания (а временами и истории болезней, или даже агонии) многих российских и зарубежных проектов.

rrm_graphic_project.jpg

После анализа полученной информации были выведен список бесценных методов, как можно гарантированно провалить проект, даже при наличии опытной команды.
И хотя в условиях наступающего кризиса сделать это несравненно проще, чем было скажем полгода назад, эти методы и без всякого кризиса, управляемые по этой методологии проекты благополучно умирали, останавливались и труд большого количества профессиональных и творческих людей уходил в пустоту.
После рассказа об этих поучительных историях, речь пойдет о менее «веселой» тематике:

  • о предпосылках и симптомах проблем на проектах.
  • о методах их решения.

О том, как построить проект так, чтобы российские студии все-таки имели шанс получить своего Оскара — или хотя бы сделать кино, за которое не стыдно краснеть.
В конце концов, цель у всех общая — выживание и успех каждого проекта приводят к повышению шансов на прогресс всей отрасли производства в целом.
И особенно в ситуации кризиса: правильно простроенное управление проектом — один из важнейших факторов выживания.

  ||   CG EVENT 2008, old_events