Стас Глазов. Семинар: Pipeline engineering
В последние пару лет в профессиональном сленге 3d специалистов появилось модное слово — pipeline. Часто употребляя этот термин, множество людей недопонимают его точный смысл. Я много раз слышал вопрос: что такое пайплайн? Руководитель одной студии даже с удивлением спросил: «а разве можно что-то автоматизировать в производстве?»
И конечно незнание и неиспользование пайплайна в производстве приводит к усложнению рабочего процесса, большому количеству хаоса и в конечном итоге, к потере денег и времени.
Мастер класс состоит из двух частей.
Часть первая — Разберемся с целями
Теоретическая часть
- 1. Что такое pipeline
- 2. Разработка концепта пайплайна — техническая сторона проектного управления
- 3. Интерфейсы процессов и точки автоматизации.
- 4. Asset Management
- 5. Структура проекта
- 6. Построение данных в 3D сцене.
- 7. Программирование
- 8. Project Management
Часть вторая — Дрель в руки
Практический брейншторм
- На глазах у изумленного лектора, группа зрителей создаст концепт рабочего пайплайна, базирующегося на реальном TЗ
Семинар пройдет в зале «На Галерее» в воскресенье. Вход по обычным бейджам. VIP не требуется.
|| CG EVENT 2008, old_events