Юнити3D — звезда игровой индустрии
Александр Аксенов, Нью Йорк
Некоторое время назад Unity взорвала привычный технологический игровой мир. Рост её популярности и скорость её распространения стали феноменом. Теперь Юнити вторгается уже и на сопредельные территории: взрослое 3D, динамическая симуляция, эффекты для кино. Что же такое Юнити сегодня и как она может быть вам полезна?
Введение в мир создания компьютерных игр в “экосистеме” Юнити.
Демократизация процесса создания игр, радикальное умешение времени и стоимости производства игр для основных игровых платформ: iOS, Android, PC, Mac, Web.
Все стадии проекта от идеи до продажи.
Пайплайн.
Расширение виртуального мира в реальный — Unidoino модуль.
Новости из Швеции с конференции Unity девелоперов 21 мая 2013.
Об авторе:
Автор — Александр Аксёнов С 1992 работает в Америке. Работа в продакшн и пост-продакшн бизнесе в Нью Йорке, Лос Анжелесе. 3D художник-аниматор, композитинг директор, технический директор. Бакалавр(BFA) Academy of Art University, San Francisco.- специализация: Визуальные Эффекты, Анимация.
С 2012 году ведеткурс www.gamesartschool.com. Соло гэйм проект www.arenarace.com