2Д-Блок: Введенение в дизайн и анализ на примере технических устройств
Александр Труфанов – Концепт Художник, Game Insight
Рынок игровой индустрии постоянно растет, а в месте с ним растут требования к выполнению задач и их сложность. Для того, что бы оставаться востребованным на этом рынке, необходимо понимание: что нужно рынку? А рынок нуждается в более глубоком и осмысленном и решении своих задач связанных со своей визуальной составляющей. В первую очередь задач связанных с концепт-дизайном.
За время работы в геймдеве я столкнулся с проблемой отсутствия системного подхода к концептированию. В ходе работы у меня сформировалось понимание решения данной проблемы.
В этой лекции мы поговорим о том, что такое дизайн, что такое анализ и как необходимо правильно анализировать работы и как применять полученные знания к своим работам.
Так же я покажу пример своего пайплайна, а именно, как я подхожу к решению тех или иных задач в концепт арте.
Об авторе:
|| 2Д и Живопись, CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events