fbpx

2Д-Блок: Цель: +10 к скорости рисования

2013-07-15-654135_450

Константин Вавилов, концепт-художник, преподаватель,  фрилансер

Развитие технологий и самой игровой индустрии приводит к увеличению планок качества, глубины и скорости производства. В связи с этим многие художники хотят увеличить скорость своей работы, особенно те, кто трудится в области концепт-арта. Но даже вкладывая немало времени в само рисование, большинство из них не довольны своими достижениями. Этому есть объяснение: любая тренировка должна иметь цель и систему. Да-да,  развитие каких-либо навыков — это тренировка. Никакой магии, концепт-арт — это набор знаний и умений, которые можно и нужно понимать и развивать.

Работая в индустрии, развивая себя и много занимаясь со студентами в Scream School, я нашел несколько ключевых моментов, сдерживающих развитие многих художников, в том числе и в области скорости рисования.

На лекции мы разберем, как понять, что на самом деле сдерживает вашу скорость, как найти оптимальные пути для решения этой проблемы. Что поможет улучшить скорость и качество работы.

Об авторе:

http://screamschool.ru/programs/p/?id=186

https://www.facebook.com/artvavilov?hc_location=stream

  ||   2Д и Живопись, CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events