fbpx

Blender: Мо-Диз и Композ

 Обложка анонса_450

Сергей Метельский, компания inner-vision.ru, Москва

Как известно, Моушн Дизайн — это далеко не только анимированные векторные шейпы и нагромождение абстракции. Наиболее выразительных результатов в Мо-Дизе можно добиться, объединив компьютерную графику с живым действием, что само по себе, как правило, требует базовых знаний композитинга.
В выступлении мы подробно разберем конкретную законченную работу по всем ключевым этапам, начав с подготовки к съемкам и закончив финальным композом и выводом готового продукта на экраны.
Темы, которые наиболее подробно будут рассмотрены включают:
— Подготовка с съемкам «живых» шотов. Планирование съемочного процесса это один из важнейших этапов в последующей работе с CG, так как плохо освещенный объект, неизвестное фокусное расстояние, отсутствие замеров между маркерами и т.п. могут увеличить объемы последующей работы в разы.
— Подготовка отснятого материала. Как это ни странно, но просто закинув видео в Blender прямо с камеры мы можем получить во время работы массу неожиданных косяков. Поговорим о том, как подготовить шоты к обработке и не запутаться в происходящем.
— Трекинг и реконструкция. Если вы хотите, чтобы CG органично вписалась в живое действие, этому этапу нужно уделить максимум внимания. Поговорим о нюансах реконструкции сцены и объектов.
— Анимация и рендеринг объектов. Правильно настроенные и отрендеренные пасы — залог грамотного композитинга.
— Кеинг и композитинг. О том, как быстро получить в Блендере хороший альфаканал для наших шотов и совместить их с 3D пасами.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Блендер