Методики быстрого поиска правильных решений в области видеодизайна.
Иннокентий Скирневский, Студия Трейлеров, Москва
Когда-то солнце было ярче, а программы для создания трехмерной и двухмерной графики ходили под стол. Запад создавал сотни отличных рекламных и презентационных роликов. Россия завидовала.
На дворе конец 2013 года, программы уже построили вавилонскую башню над столом. Запад создает десятки тысяч отличных рекламных и презентационных роликов. Россия завидует.
Визуально мы их догнали, однако, достижение не велико. Запад постоянно отчуждают на весь мир технологии и уроки создания видеоряда. Отчуждает обертку, оставляя методики работы над содержанием при себе.
Хорошо, что в российских студиях пользуются мозговым штурмом при создании роликов. Плохо, что это устаревшая методика. Кроме нее есть сотни, для решения тех же самых задач, но о них ничего не известно. Запад их не отчуждает.
И все мы подсознательно ощущаем его — разрыв между тем, что мы делаем и тем, что мы можем делать.
«Методики быстрого поиска правильных решений в области видеодизайна» — рассказ о методах, которые я сам использую в работе. Рассказ о своих и чужих решениях.
Наибольшей ценностью выступления станет обзор пакета методик ТРИЗ (Теорию Решения Изобретательских Задач). Вы узнаете, как использовать Теорию Решения Изобретательских Задач в рекламе, дизайне и видео-дизайне. Будет интересно.
О докладчике:
Иннокентий Скирневский, руководитель Студии Трейлеров
https://vimeo.com/54755496