В программе: Мастеркласс «The Foundry Nuke: Искусство волшебства»
Дмитрий Широков, ScreamSchool.
Вашему вниманию предлагается продолжение предыдущего мастеркласса «Амврозия для композеров».
Если в прошлый раз разговор шел в основном про трехмерный композитинг и различные вариации его использования, то вторая часть мастеркласса будет посвящена теме R&D в композитинге и в частности технологиям релайтинга, которым многие «переболели» или «болеют» до сих пор. Речь, в частности пойдет о том, как быстро разработать систему релайтинга под конкретные задачи.
Композитинг в крупных студиях несколько отличается от так называемого «плашкографикса» и представляет собой целую технологическую систему, доработанную под нужды текущих проектов. О возможностях таких доработок в пакете Nuke и пойдет речь на конкретных примерах.
План мастеркласса.
Релайтинг/Решейдинг тулс — размышления на тему
1. Есть у них, нет у нас. Почему?
2. Из чего состоит релайтинг/решейдинг и чем он полезен:
2.1. Редиффуз
2.2. _Спекуляр
2.3. _Рефлекшн
2.4. _Рефракшн
2.5. _Шедоукаст
2.6. Ретекстуринг (+бамп)
2.7. _Аддитивный релайтинг
3. За всю историю CG придумано множество каналов и пассов. Что они из себя представляют и что нам дают:
3.1. Normal
3.2. UV
3.3. P (Z)
3.4. Color + GI + Diffuse
3.5. ID
3.6. Coverage
4. Немного математики.
5. Практическое преминение в композе и не только.
|| CG EVENT 2009 SUMMER, old_events