fbpx

В программе 2D-блока: 3D для художников: быстро и нестрашно.

2D + 0.5D или трехмерные инструменты для двумерного рисования

Иван Смирнов.

3d1.jpg

Трехмерная графика за годы своего существования создала (или позаимствовали из физики) довольно удачную терминологию для описания окружающей нас оптический действительности.

Что же мешает 2д-художникам, использовать накопленный в соседнем цехе багаж знаний и инструментов для наших прикладных нужд?

3d2.jpg

Нас отпугивает страшный и непонятный 3D софт, люди которые в нем работают, разговаривают на непонятном  языке. Мы остерегаемся суровых слов, например, occlusion, Sub-Surface Scattering (SSS), эффект френеля и неразрывно связанной с ними математики. В этом мастерклассе мы посмотим, как страшные слова и инструменты из трехмерки могут пригодится 2D художнику, при этом не забираясь в совсем глухие дебри физики и математики.

1. введение
эра CG и ее фантастические возможности для художников

2. Лекция
2.0 магия идеи
2.1 создание наброска, композиция
2.2 подготовка к основной работе, создание 3D болванок
2.3 внедрение 3D болванок в картинку
2.4 основная работа
2.4.1 рисуем occlusion
2.4.2 понимаем эффект френеля
2.4.3 имитируем Sub-Surface Scattering (SSS)
2.4.4 добавляем текстуры
2.4.5 прорабатываем детали

2.5 доводка картинки напильником))
2.5.1 доработка мелких деталей
2.5.2 финализация цвета и света

3. резюме, оживленное обсуждение, вопросы

3d3.jpg

  ||   CG EVENT 2009 SUMMER, old_events