fbpx

Pipeline Engeneering II

Станислав Глазов, Risk Reduction Management

На прошлом Событии мы провели короткий workshop, затронувший тему,  волнующую многих специалистов компьютерной графики.  Создание эффективного пайплайна – это во многом залог удобной и продуктивной работы студии.  В Pipeline Engeneering II речь пойдет о более широком круге вопросов. Мне хотелось бы посмотреть на пайплайн не только как на автоматизацию технологии, но и как на автоматизацию бизнеса студии. Мы рассмотрим темы, связанные с планированием пайплайна, анализом и формализацией всех процессов и процессом внедрения пайплайна в реальную жизнь студии.

Программа:

1. Еще раз о том, что такое пайплайн и его влияние на бизнес результаты.

Что конкретно дает внедрение пайплайна сотрудникам и руководству студии.

2. Из каких компонентов состоит бизнес студии и что в них можно оптимизировать.

3. Профилизация проектов и студий.

4. Проект создания пайплайна:

4.1 Определение целей
4.2 Создание плана внедрения пайплайна
4.3 Анализ бизнес и технологических процессов
4.4 Выбор методики проектого управления
4.5 Создание базы знаний и документации

5.Аппаратные решения для студий компьютерной графики

5.1 Структура
5.2 Сервер
5.3 Файловый сервер и стуктура хранения и доступа к данным
5.4 Рендерферма
5.5 Интранет – интернет сервер

6.Технологии

6.1 Процедурный подход и абстракция данных
6.2 UML

7 Выбор софта и интеграция готовых решений

  ||   CG EVENT 2009 SUMMER, old_events