fbpx

Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрового продукта

odessa

Алексей Воробьев, Евгений Егоров, вассалы отдела 3D моделирования, анимации и визуализации, Blam Games.

Загад: мал да долог? — Ответка: Короткий метр.. Что скрывает в себе производство современной мультипликации в условиях ограниченных ресурсов и сроков?
Мы расскажем вам всю(всю?!) подноготную, которую следует знать или хотя бы учесть при создании собственного короткого метра.


На примере этого ролика

посмотрим, как можно докатиться до того, чтоб делать мультфильм….

Внимание! На докладе будут присутствовать легкие элементы одесского юмора!

План:

Вступление.
Постановка задачи
Оценка ресурсов (трудовых в частности)
Референсы
Сценарий
Сториборд/Аниматик
Колорскрип
Продакшен (моделирование, текстурирование, риг)
Продакшен анимация
Техническая анимация эффекты(одежда/огонь/пыщь-пыщь)
Визуализация
Постпродакшен
Выводы

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Анимация, Игры