fbpx

2Д-Блок: Симбиоз несовместимого или на стыке анимации и иллюстрации. Update!

Денис Зильбер, Израиль

vecher_3_stages.jpg

В программе 2Д-Блока выступит удивительный художник с потрясающим чуством юмора — Денис Зильбер, Израиль. «Почему столько людей по всему миру любят мультфильмы, вне зависимости от своего возраста, пола, вероисповедания или социального статуса? Что в мульфильмах есть такого, что так нас притягивает?» Есть ли в анимации какой-то секретный ингредиент, а если есть, то можно ли его использовать вне рамок, собственно анимационного кино, например в статичной иллюстрации? Есть ли у этих двух, казалось бы столь разных видов искусства, общие точки соприкосновения и могут ли они через эти точки как-то взаимно обогащаться? Что может дать понимание принципов анимации иллюстратору? Именно на эти вопросы мы и постараемся ответить в этой лекции. Мы научимся находить тот самый секретный ингредиент для того, чтобы с его помощью увеличить выразительность и привлекательность двухмерного рисунка.

13things_double3_small.jpg

1.Введение

2.Лекция
2.1 Что такое анимация и с чем её едят?
2.2 Основные принципы анимации Диснея.
2.3 Зачем они нужны?
2.4 Какой принцип самый главный?
2.5 Какие из этих принципов можно использовать в статичной 2Д картинке?
2.6 Вспомогательные принципы и правила.
2.7 Как это всё применять в 2Д иллюстрации?
2.8 Пару слов о дизайне персонажей
2.9 Гротеск и реализм.
2.10 Цвет, форма, свет.
2.11 Композиция и работа камеры.
2.12 Иллюстрация и текст.
2.13 Об умении рассказывать истории.

3.Заключение, вопросы

 good4_cgtalk.jpg


  ||   CG EVENT 2009, old_events