fbpx

Разработка mmorpg при отсутствии внешнего финансирования.

 cgevent_pgenom

Илья Усанов, руководитель проекта “Project Genom”, Москва

Создать собственную большую игру мечтают многие, но глядя на многомиллионные стоимости разработки, у большинства опускаются руки. Как же преодолеть эту стену, имея лишь ветер в карманах?

В данном выступлении хотелось бы поделиться опытом создания крупной клиентской игры силами небольшой команды. Рассказать о самых важных этапах разработки и о том, как не увязнуть в бесконечном планировании, на что обращать внимание, а чего избегать в работе.

Где искать деньги на проект, сколько стоит ваша идея и надо ли ее продавать?

Опыт переговоров с инвесторами, как пройти путь от трясущихся коленок до выставления собственных условий.

Художники, программисты, дизайнеры – кто они, где их искать и как не дать им разбежаться?

Командная работа и способы заинтересовать людей.

Об авторе:

Илья Усанов, руководитель проекта “Project Genom”.

 ilya_usanov

 

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Игры