Разработка mmorpg при отсутствии внешнего финансирования.
Илья Усанов, руководитель проекта “Project Genom”, Москва
Создать собственную большую игру мечтают многие, но глядя на многомиллионные стоимости разработки, у большинства опускаются руки. Как же преодолеть эту стену, имея лишь ветер в карманах?
В данном выступлении хотелось бы поделиться опытом создания крупной клиентской игры силами небольшой команды. Рассказать о самых важных этапах разработки и о том, как не увязнуть в бесконечном планировании, на что обращать внимание, а чего избегать в работе.
Где искать деньги на проект, сколько стоит ваша идея и надо ли ее продавать?
Опыт переговоров с инвесторами, как пройти путь от трясущихся коленок до выставления собственных условий.
Художники, программисты, дизайнеры – кто они, где их искать и как не дать им разбежаться?
Командная работа и способы заинтересовать людей.
Об авторе:
Илья Усанов, руководитель проекта “Project Genom”.
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Игры